пятница, 22 июля 2011 г.

Свадьба пела и плясала

Скоро у друзей свадьба, и я, видимо, заразилась от них праздничной лихорадкой - захотелось мне соскрапить несколько вариантов приглашений. Просто так, не для наших брачующихся, а "вне конкурса" (на сам "конкурс" я давно уже все приготовила).

Сначала меня потянуло на приглашение-конвертик, а затем захотелось сделать что-то длинное и узкое. Правда, стоило мне на пару минут выйти из комнаты, как мой сынуля это самое второе приглашение "помог украсить, чтобы было ну прям совсем-совсем красиво":  ничтоже сумняшеся он обрезал нижние уголки карточки. Пришлось мне подрезать эту "красоту", после чего приглашение уже не выглядело таким длинным и узким. Поэтому сделала еще одно, но в другой цветовой гамме. Теперь у меня есть образцы свадебных приглашений; а в ближайших планах расширить этот ассортимент.

 
 Вот пока и все. Смотрите, читайте, критикуйте, хвалите ))) Спасибо, что заходите!

1 комментарий:

  1. Очень стильные получились приглашения, свежие по цвету! Конвертик мне особенно понравился! Люблю конвертики :) но сама их делать не умею :)

    ОтветитьУдалить