понедельник, 25 июля 2011 г.

Первый постоянный читатель!

Ура! У моего блога появился первый постоянный читатель! Ketik, спасибо за интерес к моему творчеству! Мне очень приятно! В благодарность я приготовила небольшой скрап-подарок. Я собрала его в первый день создания блога, и он терпеливо ждал своего получателя ))) Объявлять о том, что первый постоянный читатель получит презент, я не стала - мне хотелось, чтобы блог посещали из интереса, а не ради подарка.


Итак, подробнее о моих "скрапушках":
  • три вида бумажных салфеточек;
  • кусочки скрап-бумаги;
  • объемная наклейка "Замок и ключ";
  • деревянная божья коровка;
  • распечатки с симпатичным медвежонком (2 шт.);
  • два вида лент;
  • дырокольные бабочки (1,5 и 2,5 см) из разной скрап-бумаги.
Ketik, жду твой почтовый адрес! Пиши мне: kdvdva@yandex.ru

1 комментарий:

  1. Спасибо за замечательный блог! Мне тут уютно и интересно! :) Диана, спасибо БОЛЬШОЕ за шикарный скрап - подарок! Для меня это так неожиданно! Но очень приятно! :))) Столько сокровищ! С П А С И Б О! :)))

    ОтветитьУдалить