суббота, 8 октября 2011 г.

Первый большой заказ

Привет! На днях я установила свой маленький рекорд: 65 карточек за 10 часов! В эту среду часть дня и часть ночи я потратила на этот срочный заказ (отдать его надо было уже на следующий день). "Это сложно, но возможно!" - подумала я.

В итоге у меня получились 65 малышек (6,5 х 9,5 см) золотистого цвета - в тон интерьеру ресторана. С материалами все просто: акварельная бумага в качестве основы, золотистые обои для фона, ажурные овалы и веточки (с помощью моих недавних приобретений из Эстонии), штам с голубками. Имена гостей невеста потом писала собственноручно!

Сначала покажу результат моего труда, а затем - то, что было заснято в процессе работы. Спасибо за внимание, буду рада вашим отзывам!





4 комментария:

  1. Отличный результат, мне очень понравилось, молодец! а овал какого размера? может фото покажете этого дырокола, можно и сразу штампик, я тоже зажглась...такой же хочу:))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв, мне очень приятно )))
    Я заказывала овальный дырокол в Эстонии, на этом сайте: http://www.hbpl.eu/ (размер 7,5 см). Там, кстати, дыроколы очень дешевые, но доставка дороговато получается.
    А штампик можно заказать здесь: http://vkontakte.ru/club15726265 (кстати, я себе именной штамп тоже здесь заказывала). Удачи!

    ОтветитьУдалить