среда, 23 ноября 2011 г.

Нравится-не нравится

Спешу показать две открытки - заказчица у них одна. Первая предназначена для девушки, журналиста местной газеты (отсюда и кусочек газеты). Здесь я впервые использовала фатин, работать с ним мне понравилось, буду экспериментировать и дальше. В остальном с материалами все просто: разная скрап-бумага, атласная лента, самодельные розочки, дырокольные кружево, веточки и бабочки, жидкий жемчуг.


Вторая открытка понравилась мне меньше. Опять со мной сыграло шутку мое воображение: в голове четко сложился образ, и когда воплотить его точь-в-точь не получилось, я осталась недовольна результатом.

Открытка предназначалась для женщины, которая молода душой, активна. Она коллекционирует новогодние игрушки, поэтому заказчица захотела, чтобы и на открытке был "экспонат". Я попыталась сделать елочный шарик узнаваемым, но максимально неновогодним (все же открытка к ДР, а не к НГ). Мне кажется, немного перестаралась, и элемент в центре открытки на елочную игрушку  похож с большой натяжкой. Тем не менее, заказчица результатом осталась довольна.
Материалы: два вида скраповой бумаги, два вида атласной ленты, бумажное кружево (я все никак не наиграюсь с дыроколом от Марты Стюарт), готовые и самодельные цветочки, брадс, пуговка, подвеска-звездочка.

Пока все. Надеюсь, скоро появятся и другие работы. Спасибо, что читаете! Мне будет приятно узнать ваше мнение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий