понедельник, 28 ноября 2011 г.

Анатомия блога

В блоге чудесной скрап-мастерицы Оли-Pastila нашла ссылку на интересный Интернет-ресурс. Я прокачала свой блог, и вот что у меня получилось (это слова, встречающиеся на моих страничках):


Как вы видите, чаще всего я использую слово "открытка", а все потому, что альбомы, странички и прочие прелести делаю очень редко. Есть повод задуматься!

Далее следуют равнозначные слова "бумага", "сделать" и "спасибо". Все логично: беру бумагу, делаю открытку и говорю спасибо своим читателям за то, что уделили внимание моей работе. Кстати, слово "работа" идет на третьем месте по употреблению мною, равно как и слова "скрап-бумага", "день", "простой", "один" и почему-то "пока".

С остальными словами все и так понятно. Но вот что меня удивило: есть в этом облаке тегов непонятные для меня "втора" и "покадить" ))) Просмотрела свои посты, но этих "пришельцев" не нашла. Может, плохо искала? )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий