среда, 7 декабря 2011 г.

Птички певчие

Чаще всего открытки у меня заказывают женщины, поэтому я была удивлена и обрадована, когда поступил заказ от мужчины. Попросили изготовить открытку девушке на 19-летие. Цвет на мое усмотрение. Почему-то мне сразу захотелось сделать что-то нежное, утонченное: сначала хотела использовать розовую бумагу, но подходящей в моих запасах не нашлось (только с детскими рисунками). И тут я вспомнила про лист бумаги с птичками - когда я его покупала, не была уверена, что смогу его куда-то пристроить (мне казалось, что птички требуют какого-то особого мастерства). К счастью, долго бумага не залежалась )))

Эту открытку я делала по скетчу блога "Ассорти" - он простой, но очень элегантный.

Три поста за один вечер - пожалуй, хватит ))) На сегодня все, до новых встреч. Спасибо, что заглянули.

2 комментария:

  1. Какая красота! Очень нежная работа!!
    Спасибо за участие в блоге Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за отзыв ))) Очень приятно

    ОтветитьУдалить