понедельник, 9 января 2012 г.

Новогодние подарки

Как и обещала, показываю вам hand-made подарки, которые мне достались на НГ. Сначала хочу похвастаться нескраповым подарком - подруга подарила нам вот такой чудесный символ года. Дракончика она связала сама, крючком. Мне очень понравилось, он такой симпатичный!!!



А теперь покажу вам самый что ни на есть скраповый подарок. Как я писала ранее, я участвовала в игре "Тайный Санта", в которой скрап-мастерицы обменивались открытками и подарочками: мы знали, кому отправляем поздравление, но никто не знал, от кого получит свое. Я стала тайным Сантой для девушки из Волгограда - именно туда отправилась моя открытка. А мой тайный Санта оказался с питерской пропиской ))) В конце декабря я получила посылку-сюрприз от Яны Новиковой из города на Неве. Кроме открытки с необычным фоном - из ткани, я получила от нее кучу подарков - бумага, фишки, ленточки, цветочки... Впрочем, смотрите сами )))
Вот как-то так! Скоро начну выкладывать свои работы - я уже открыла новый скраповый сезон, осталось дело за малым - все сфотографировать )))) До скорых встреч, спасибо, что читаете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий