вторник, 21 февраля 2012 г.

Открытки-путешественники

На той неделе мне заказали сразу две открытки, которые улетят из Ангарска. При этом заказчики разные! Вот так совпало )))

Первая открытка отправилась в Москву - она была без повода, просто дружеский привет от заказчицы. Я сделала два варианта - первая с изображением нашего родного города, вторая - "Просто так!" Заказчица выбрала первый вариант. Мне он тоже больше по душе, вторая какая-то слишком простая получилась, видимо потому, что я ее сделала в последний момент и на всякий случай.
Вторая открытка полетит еще дальше - в Канаду!!! Заказчицы попросили выполнить ее в сиреневых тонах, а внутри разместить фото именинницы и много бабочек, как на одной из моих предыдущих работ.
 
Пока это все. Скоро будут и другие работы - ведь впереди 23 февраля и 8 марта! ))) Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий