воскресенье, 4 марта 2012 г.

Восьмимартовские

Вот и мои первые весенние "ласточки"! Большинство мастериц готовятся к празднику заранее, а я только-только начинаю ))) Первую открытку-панно я сделала несколько дней назад, вторую - буквально сегодня ночью.

Основой для панно послужил желтый фетровый цветок, который я получила вместе с открыткой из Питера (напомню, я участвовала в новогоднем скрап-обмене). Увидев это яркое чудо тогда, в разгар зимы, я сразу решила, что сделаю из него что-нибудь к 8 марта )))

Приму с этой работой участие в задании "8 марта (рецепт)" от блога SDC. Ведь именно благодаря их рецепту у меня получилось такое восьмимартовское "блюдо" )))
Вторая открытка - лифтинг чудесной работы Оли (Pastila). Ее открытка не давала мне покоя много месяцев - увидев это воплощение нежности, мне непременно захотелось его повторить: меня покорило все - и лоскутное "шитье", и разная строчка, и вязаный цветок, и "мятость" бантика ))) Я запаслась шебби-ленточками, попросила подругу навязать мне цветочки и, наконец, слифтила эту прелесть!!! Конечно, до оригинала мне ой как далеко, но в целом мне понравилось - как и сам процесс создания открытки. Оля, спасибо за вдохновение!

3 комментария:

  1. Замечательный цветок!
    А вторая просто сама нежность!

    Спасибо за участие в задании Special Day Cards.

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Несколько месяцев, вот это да!
    Очень хорошая работа, и так приятно, что смогла вдохновить!

    Еще первая очень нравится - такой позитивчик :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за отзывы! Мне очень приятно слышать это от скрап-профессионалов! )))

    ОтветитьУдалить