среда, 21 марта 2012 г.

Птички-невелички

Всем привет! Я с новой открыткой. Участвую с ней в двух конкурсах. Хотя, если честно, планировала сделать ее только по одному заданию, а понравившийся мне скетч использовать в другой открытке, но, видимо, эскиз мне настолько понравился и отложился в моей голове, что я невольно, на подсознательном уровне, сделала работу по нему. Только в зеркальном отражении. Осознала я это уже после завершения работы ))) Поэтому не знаю, засчитают ли мне эту работу или нет...
Участвую в задании "Весна: птички + ноты" от блога "СкрапБумага" и в задании "Открытка №05. Все по порядку" от блога "АртУголок".
Спасибо этим ресурсам за вдохновение и интересные задания! А вам, уважаемые читатели, спасибо за то, что уделили внимание )))

3 комментария:

  1. Симпатичные птички и горошки!
    Зеркальное отображение скетча разрешено:)

    ОтветитьУдалить
  2. Смешные птички такие!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить