среда, 14 ноября 2012 г.

Первая новогодняя "ласточка"

Привет!!! Давно я здесь не была - но я не потерялась, я посещала ваши блоги, любовалась работами: простите, что оставлять комментарии не всегда оставались силы.

Но у меня уважительная причина столь долгого отсутствия - оказалось, что мы с мужем привезли с Болгарии подарки не только всем близким, но и себе ))) Теперь вот готовимся к появлению второго киндера, и у меня просто дикий упадок сил - прихожу с работы, падаю на кровать и меня уже ничем не поднять. Зато последние дни стала просыпаться посреди ночи - ворочаюсь, мучаюсь, засыпаю за час до будильника. Поэтому решила не мучиться от бессонницы, а использовать это время с пользой - сделала первую новогоднюю открытку и хочу принять с ней участие в задании от блога SDC - "Новый год. Конфетки".
Обязательное условие - наличие на открытке леденца candy cane (красно-белого цвета). Я использовала картинку, которую сохранила еще с прошлого Нового года - тогда мне так и не удалось ее применить, хотя она мне очень нравилась и вдохновляла меня все предновогодние дни. А тут как раз подошла к заданию, ведь рядом с чашечкой новогоднего кофе лежит тот самый леденец-тросточка!

Открытка простая, незамысловатая, потому что я сейчас вынуждена обходиться без привычного для меня "Момента Кристалла", и если вопрос с бумагой я решила (клею ее на двусторонний скотч), то крепить объемные украшения мне пока нечем (жду возможности приобрести клеевой пистолет - казалось бы, недорогое удовольствие, но пока и его себе не могу позволить). Тем не менее, работой довольна, особенно если учесть, что я уже пару месяцев за скрап не садилась ))) Надеюсь, что найдутся силы и дальше творить, поэтому до встречи!

8 комментариев:

  1. Держи награду http://til-dushechka.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html! Приятного творчества!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за награду - мне очень приятно, что меня отметили. Но, к сожалению, продолжить цепочку не смогу - нет времени и возможности. Так что прошу прощения )))

      Удалить
  2. Оригинальная открыточка! И все цвета так гармонируют друг с другом и чашечка с елочкой так интересно к теме Нового года подходит )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо ))) Скоро, надеюсь, еще что-нибудь сотворю...

      Удалить
  3. Ммм какая уютная вышла открытка! Спасибо за участие в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  4. Диана, открытка такая тепло уютная! Напоминает вечер возле камина за чашечкой кофе)) Береги себя!

    ОтветитьУдалить