воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Открытки-путешественницы

Так совпало, что надо было сделать несколько открыток, которые потом будут отправлены по почте - одну заказала знакомая, одну попросила сделать мама для ее приятельницы, одну я отправляла сама. И мне пришла в голову идея сделать серию открыток-конвертов.

Первые две - местного значения: они отправились искать адресатов в пределах нашей области. Надеюсь, они доберутся до получателей в целости и сохранности.
 
А третью открытку-конверт я отправила в Москву, в рамках скрап-обмена "Тайный Санта". Я не знакома с получательницей лично, она тоже меня не знает - в этом-то и интрига ))) Очень надеюсь, ей понравится послание и скрап-подарочки, которые я приложила к открытке. Поскольку дорога конверту предстояла дальняя, я тщательно упаковала все в картонку, и надеюсь обойдется без потерь - особенно если учесть, что на почте не оказалось конверта подходящего размера и мое отправление упаковали в обычную крафт-бумагу.
 
А еще хочу похвастаться своей личной победой: вчера я сшила из ткани (!!!) и украсила обложку для ежедневника - мало того, что это первая обложка в моей практике, так я еще сразу и на шитье замахнулась! Как ни странно, получилось очень даже прилично - если не считать чуть кривоватой машинной строчки ))) Осталось оформить сам ежедневник внутри, и скоро я похвастаюсь своим достижением!

4 комментария:

  1. Как ты все успеваешь? Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто вчера сына гостил у бабушки с дедушкой, а у меня был выходной, вот и оторвалась по полной )))

      Удалить
  2. Яковлева Галина10 января 2013 г. в 01:24

    Диана, спасибо большое, я получила Ваш конверт в целости и сохранности. Очень милая открытка-конверт. Удивительно, что на почте у Вас приняли отправку в конверте. Мне пришлось отправлять посылкой, с заполнением извещения. Поскольку на несколько праздничных дней мы уезжали, то конверт ожидал в почтовом ящике. Еще раз, спасибо. Роль Тайного Санты Вам удалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что послание дошло. Надеюсь, все понравилось ))) А на почте у нас особо не придираются к отправлениям. Когда у них не оказалось полиэтиленового конверта, мне без проблем все завернули в плотную крафт-бумагу сами работники почты.

      Удалить