воскресенье, 30 декабря 2012 г.

А вот и дебют!

Как и обещала в предыдущем посте, хвастаюсь своей первой обложкой ))) Меня попросили украсить снаружи и внутри готовый ежедневник. Сначала думала просто обклеить бумагой саму корочку ежедневника, но потом пришла идея сделать на него съемную тканевую обложку, чтобы она была, так сказать, многоразовой.

Девушка, для которой предназначен этот подарок, очень неординарный человек: она активно занимается фитнесом, очень любит всяких мишек и при этом учится на специалиста по насекомым и обожает пауков ))) Но мешать это все в ежедненике мы с заказчицей не стали, она все же решила остановиться на мишках, а я уже от себя добавила еще и бабочек (пусть это не пауки, но все же насекомые).

Обложка получилась у меня пухлой, мягкой и функциональной - ее можно безбоязненно стирать, потому что все элементы не боятся воды и они крепко пришиты. А картинка с мишкой помещается в прозрачном пластиковом кармашке и может легко извлекаться перед стиркой или вообще быть заменена на другую картинку или фото )))

Результат мне очень понравился, единственный огорчитель - неидеальная строчка, но в целом она не сильно бросается в глаза ))) Внутри ежедневник тоже оформлен: уголки я обработала дыроколом, а на страницах в хаотичном порядке поселились вот такие бабочки (спасибо за них огромное Наде, которая одолжила мне штампы чешуйчатокрылых).

Готовые работы у меня еще есть в запасе, но времени их сфотать не хватает. Я и ежедневник-то так и не смогла снять при дневном свете, так что не знаю как вы, а я временно смирилась с тем, что фотограф из меня некудышный )))
 

4 комментария:

  1. Прикольная обложка! Она из флиса?

    ОтветитьУдалить
  2. Такая уютная) Да, кстати, у меня тоже вопрос возник, из флиса?

    ОтветитьУдалить
  3. Какая мягонькая, так и хочется пожамкать! :)
    Прелестный дебют! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое за отзывы ))) Если честно, я не знаю, что это за ткань (покупала давно, название не запомнила). Но это точно не флис. Она с одной стороны мягонькая такая, ворсистая, а с обратной очень гладкая. И она тоньше флиса, плюс немного стрейч. В общем, рассказала как могла, хотя не уверена, что вам это поможет )))

    ОтветитьУдалить