четверг, 31 января 2013 г.

За семью печатями

Ну, не за семью, конечно... Но за одной точно ))) Давно лежал набор печатей для воска и восковые свечи, да все надобности не было. А тут как раз попросили оформить поздравление в виде старинной рукописи.

Пара пакетиков чая, чуток кофейных гранул, наждачная бумага, дистресс-чернила, воск, немного кружева и несколько цветочков - и свиток готов. Он получился длинным, потому что поздравление тоже было немаленьким. В общем, дальше куча фоток (со всех ракурсов) - смотрите и оценивайте )))

 
 
Вроде бы получилось достаточно потрепанно и старинно ))) Работать с воском мне очень понравилось, жаль только, он быстро расходуется. Вот интересно, если взять обычную восковую свечу, а не из этого набора, получится печать или нет?

2 комментария:

  1. Здоровско получилось! Ободок очень красивый. А вот с изнанки буквы просвечивают - как будто бумагу молоком обработали, - похоже на пергамент. Не хватает штампа типа "перо и чернильница" и клякс :). Я бы с настоящим воском поэкспериментировала из интереса. Диана, а ты покупной воск не подогреваешь до пластичной мягкости ? (я просто не знаю, как им пользоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я вот по поводу текста просвечивающего тоже переживала - то ли из-за того, что на струйном принтере распечатывала (раньше на лазерном печатала), то ли из-за того, что бумагу не в кофе, как обычно, а в чае состаривала - в общем, на обороте все видно стало ((( С обычными восковыми свечками я обязательно попробую поработать, а что касается имеющегося набора, то у меня не восковые стержни для специального воскового пистолета, а именно свечи, с фитильком - его поджигаешь, воск начинает капать со свечи, и пока он горячий, прижимаю его металлическими печатями из набора. Кстати, он от компании Docrafts Papermania.

      Удалить