воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Воспитателям

Привет-привет! Быстренько покажу пару открыток, которые сваяла буквально за три часа с несколькими перерывами, чтобы успокоить дочу. Заказ поступил в последний момент, из-за этого открытки похожи, потому что времени доставать и перебирать свои запасы у меня не было - схватила бумагу, пару дыроколов, цветочки и жемчужинки - и вперед!
 
 Если честно, результатом я совсем не довольна. Прямо регресс какой-то - видимо, из-за того, что впопыхах... Надеюсь, в скором времени исправлюсь )))

2 комментария:

  1. Мятная мне больше импонирует, свежая такая...А в первой плавности мне не хватает..надеюсь не обидела. Но так. как впопыхах, то открытки вполне милые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не обидела ))) Я и сама вижу, что очень слабенькие получились открытки, даже для сделанных впопыхах. Буду исправляться...

      Удалить