четверг, 31 октября 2013 г.

Раскладушка

Давно у меня не заказывали открытку-раскладушку, и вот она снова стала популярна. Недавно сделала женский вариант, впереди - мужской.
 
 
 
Как-то в одном блоге (не помню уже, у кого) прочитала такую мысль: мол, многие мастерицы часто извиняются за плохое качество фотографий, потому что снимают работы в последний момент или же вечерами, потому что с утра отдавать надо, и автор блога посчитала, что это просто отговорки для тех, кто не хочет учиться снимать качественно. Так вот, я честное слово хочу снимать качественно и красиво, но у меня просто не хватает на это возможности - заказов много, времени мало, часто заканчиваю работу за минуту до прихода заказчика, а пару раз так и вовсе при клиентах приходилось доделывать, поэтому и фотографирую уже прямо в присутствии заказчиков, там, где придется - тут уже не до выстраивания композиции, создания фона или выискивания хорошего освещения. Я понимаю, что сама виновата в сложившейся ситуации, но пока у меня редко получается рассчитать время так, чтобы успеть с заказом вовремя... Так что кто-то может сердиться, кто-то негодующе фыркать, но пока часто могу только такие фото выкладывать, извините, пожалуйста )))

2 комментария:

  1. Диана, а какого формата ты использовала бумагу для основы открытки? Сложно такую форму создавать? Здорово, что ты вообще показываешь свои открыточки, не смотря на занятость))) кто-то (например я...;) .....) ждет с нетерпением новые работы, хоть какие, неважно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я беру формат А3, хотя можно и А4, но тогда маленькая раскладушка будет. В принципе, делать несложно, только объяснить на словах не знаю как. Надо как-то выбрать время и сделать схему такой открытки. Но можно и в интернете поискать, я когда-то первую раскладушку по интернетовской схеме делала, а потом по своим размерам стала делать.

      Удалить