среда, 9 октября 2013 г.

С прибавлением!

Заказали открытку на рождение девочки, и я решила выпендриться сделать что-нибудь необычное ))) Не так давно Алена-Sineoka проводила задание, в рамках которого надо было сделать открытку в форме боди. Я, правда, принять участие в конкурсе тогда не смогла, но шаблон приберегла, и как только выпала возможность, воспользовалась им по полной - сделала сразу три бодика. Алена, спасибо!

С машинной строчкой я намучилась, потому как толком даже по прямой прошить не могу, а тут сплошь выемки, вырезы, изгибы... В общем, буду тренироваться. Зато процесс оформления доставил мне массу положительных эмоций ))) А вот заказчица не впечатлилась и попросила сделать обычную, прямоугольную - наподобие тех, которые я уже делала раньше, с соской внутри. Клиент всегда прав, поэтому сделала обычную ))) А бодики, надеюсь, все же найдут своих хозяев.

С бодиками участвую в задании "Выбери нас!" от блога "Сделано в Оренбурге". Из предложенных элементов я выбрала: голубой бодик - цветы, горох, бант, строчка, текст; розовый бодик - цветы, строчка, текст; зеленый бодик - строчка, бант, цветы, текст, бусины на веточке.
 
А с этой "обычной, прямоугольной" участвую в задании "Скрап-коктейль" от блога "Этот безумный скраповый мир". Суть задания - выбрать из предложенной сетки три элемента по горизонтали или вертикали. Я выбрала верхний горизонтальный ряд - металлическое украшение, кружево, вощеный шнур.
Завтра покажу еще одну работу - она мне очень-очень нравится ))) Но это будет завтра, вернее, почти уже сегодня. До встречи!

3 комментария:

  1. Розовая -бодик клевая такая! Ссоской интересная задумка) Не встречала ранее нигде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, от розового бодика я сама балдею, он самый-самый прикольный получился, я думала, заказчица его и выберет, ан нет... А с соской моя задумка, я подобную открытку подруге делала на рождение дочки, это была моя самая-самая первая открытка )))

      Удалить
  2. Ух, какие милые и трогательные бодики. Спасибо от блога Сделано в Оренбурге, что вдохновились нашим заданием.

    ОтветитьУдалить