понедельник, 11 ноября 2013 г.

Акцентирую внимание

Как хорошо, что у нас несколько часов разницы с Оренбургом! Пишу этот пост, а на календаре уже полтора часа как 11 ноября идет, зато в Оренбурге еще только подходит к завершению 10 ноября, а это значит, что я успеваю выставить еще одну работу для задания "Свадьба с акцентом" от блога "Сделано в Оренбурге"!!!

Я уже сбилась со счета, сколько красно-белых работ свадебной тематики мне пришлось выполнить за последние три месяца! И вот еще одна: попросили сделать комплект - открытка и конверт для денег, и именно в этой цветовой гамме ))) Открытка - нелюбимый мною формат А4, те, кто читает мой блог регулярно, уже в курсе, что я всегда мучаюсь с такими гигантами, но в этот раз все сложилось легко, и результатом я осталась более чем довольна ))) Надпись на открытке - как всегда замечательная работа Марины.

P.S. Создавая цветочную композицию, я хотела также принять участие в задании "Скрап-флористика" от журнала "Скрап-Инфо". Однако когда открытка была готова, я что-то засомневалась, что хорошо справилась с заданием - планировала круглую композицию, но не уверена, что мой букет ей соответствует. Поэтому я решила не участвовать, но спустя какое-то время все обдумала, и все же рискну - а вдруг примут работу... ))) В любом случае, я только учусь создавать цветочные композиции, и участие в задании все равно добавит мне опыта.
Не прощаюсь надолго, скоро покажу вам много интересного - завтра закончу мини-альбом, а также похвастаюсь уже сделанными CD-боксиками.
P.S. Ура! С этим комплектом в попала в ТОП-3, и получила предложение стать приглашенным дизайнером для одного из следующих заданий блога "Сделано в Оренбурге"!!!

6 комментариев:

  1. Одно из самых популярных сочетаний цветов :) а ведь и новогодние работы в таком же духе клёво смотрятся, так что оно будет тебя преследовать! :-D
    Комплект прелестный! И эта рамочка, мммм.. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, от рамочки сама балдею - долго лежала, все никак ее пристроить не могла, ни в одну работу не вписывалась. А тут прямо в точку, дождалась )))

      Удалить
  2. Шикарный комплект. Спаибо от блога Сделано в Оренбурге.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа! Спасибо за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить