суббота, 16 ноября 2013 г.

Миник для настоящего мужчины

Одна из постоянных заказчиц попросила сделать мини-альбом в подарок ее мужу - чтобы не только фотки были, но и много красивых слов, стихотворений, признаний. И обязательно любимый красный цвет использовать. Часть признаний заказчица нашла сама, а часть я позаимствовала у Марины.

Как обычно, доделывала в последние минуты, поэтому фотографировала уже на закате солнца, а кое-что и вовсе уже при электрическом свете, так что пока у меня в плане фоток все по-прежнему )))

Размер 15х15 см. Фотографии распечатывала дома, на цветном принтере, и хотя использовала фотобумагу, побоялась клеить снимки на привычный "Момент": все же фотобумага для профессиональной распечатки и фотобумага для принтера - разные по качеству, и я побоялась, что клей со временем может проступить. Поэтому снимки в альбоме крепила чем придется - степлером, бумажным скотчем, декоративными элементами...
 
 
 
 
Сфотографировать уже скрепленный альбом, общий вид, я уже не успевала. Как и не было времени снимать всякие секретики, поэтому придется вам включить фантазию и довериться моему описанию ))) Здесь под фото прячется ярлычок с полосатым "хвостиком" - он вытягивается, и на нем написана фраза "Мое счастье измеряется твоими улыбками".
 
Карточка "Я люблю тебя" тоже вынимается - там заказчица потом сама поставила галочки напротив тех пунктов, которые соответствуют тому, как и за что она любит своего мужа.
А это единственный "секретик", который я все же зафотографировала. Если размотать ниточку, откроется целое стихотворение-признание.
 
 
 
 
А на этой страничке вынимается тег "you&me" - он двусторонний, поэтому заказчица сама сможет написать на нем то, что посчитает нужным и очень личным.
 
Заднюю обложку я не фотографировала, потому что она была практически чистой, с минимумом украшений. Вот такой миник у меня получился ))) И хотя я так и не смогла сделать его многодетальным, как суперски получается у некоторых мастериц, все же довольна результатом, а также мне стало видно, на что еще обратить внимание в будущем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий