суббота, 16 ноября 2013 г.

Свадебные CD-боксы - очередные, но не последние )))

Мои заказчики фотографы и видеографы не устают радовать меня интересными заданиями ))) Итак, сначала CD-бокс для свадьбы в стиле Чикаго. Заказчик позвонил утром и попросил очень-очень срочно обложку - желательно на следующее утро ))) Я пол-ночи корпела над платьем - нарезала и приклеивала тоненькие нитки с люрексом ))) А еще долго искала в Интернете шрифт, который ассоциировался бы с гангстерским стилем. Конечный результат обложки вызывает у меня двоякое впечатление: с одной стороны, платье, цветовая палитра, цветок мне очень нравятся, а с другой - как-то все элементы не сложились в единую композицию, мне кажется.
 
 
Еще один конверт - на свадьбу в бело-оранжевых тонах. У невесты был букет с оранжевыми герберами, но в моих закромах, к сожалению, герберы не нашлись, поэтому пришлось красить обычную ромашку ))) Результат меня тоже не радует, но я все равно покажу вам этот конвертик, чтобы вы видели, как делать не надо )))
А вот следующий комплект меня очень порадовал. Свадьба проходила в винтажном стиле (хотя, просматривая фотографии свадебного декора и оформления столов, у меня сложилось впечатление, что там было смешение винтажа и шебби-шика). Меня попросили сделать коробочку на четыре диска и конверт для распечатанных снимков формата А4. В оформлении комплекта я использовала цвета и цветы как и на свадьбе (ну, может, не один-в-один, но очень похоже).
 
 
 
 
 

2 комментария:

  1. Все три здоровские и своеобразные! Платье на первой - ооо, ну ты вообще монстр, такое складывать!
    Второй бокс очень даже, не знаю, что ты его так.. Цветок нормальный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На первом платье немного слилось с фоном, надо было как-то его выделить, а так потерялось немного. А на оранжевом листочки, как мне кажется, лишние - надо было вместо них лучше мини-розочки приделать...

      Удалить