понедельник, 16 декабря 2013 г.

16-летие

Открытка девочке на 16-летие. Захотелось чего-то нежно-девичьего, но с небольшим ярким акцентом и озорной картинкой. Бумага от Scrapberry's, иллюстрация от французского дизайнера Софи Гриотто, красная роза - и я получила именно то, что хотела.
 

Также воплотить идею мне помогли два замечательных, интересных задания. Во-первых, очень симпатичный скетч от блога Скрап-Галерея. Во-вторых, скрапворд "7 слов" от блога "ОСК": из зашифрованных в сетке 45 слов надо было отгадать и использовать минимум семь. Я нашла все 45 слов, но в работе задействовала "великолепную девятку": мода - согласитесь, что девочка на картинке очень модная и современная особа, да и автор изображения Софи Гриотто тоже весьма модный иллюстратор; пуговица - у меня их даже несколько; дырокол - я использовала дырокол края для создания бумажного кружева; звезда - целых три; голубой - этого цвета подложка с текстом и одна из пуговок; ноги - у девочки на картинке они четко видны; точки - на двух голубеньких звездочках рисунок точечный; завиток - стебельки всех трех цветочков закручены спиралькой; два - на открытке две подложки-фона, два вида кружева (бумажное и вязаное), две голубые звездочки, две розовые пуговки, две ноги у девушки, наконец - в принципе, с этим числительным тут и еще парочку примеров найти можно)))

2 комментария:

  1. Красиво получилось! Скрапворд разгадан, спасибо от ОСК))

    ОтветитьУдалить
  2. милая открыточка))) спасибо, что творите со Скрап Галереей!

    ОтветитьУдалить