четверг, 12 декабря 2013 г.

Сертификация

Всем привет! Показываю сегодня давно сделанное, но не похвастанное ))) Этот пост посвещен подарочным сертификатам.

Эти сертификаты я делала для салона красоты "Магнолия". Это были, так сказать, "пробники" - несколько вариантов на выбор. Заказчица забрала все варианты, но для следующих сертификатов выбрала первый вариант, с цветком-магнолией (мне он тоже больше всего понравился). Так что именно такие подарочные карты (10 штук) я и сделала для них после утверждения макета, но фотографировать уже не стала.
 
 
 
Кстати, может показаться, что на последнем варианте кроме ажурных верхних уголков скрапового больше нет. Но это не так - на фото не видно, но нижние уголки и вензель-завиток по середине выполнены в технике горячего эмбоссинга )))

В комплекте с сертификатами я изготовила и абонемент на солярий - небольшая карточка двойного сложения.
А эти голубенькие сертификаты были сделаны по просьбе девушки-фотографа: они предназначены для зимних фотосессий, поэтому и оформление соответствующее.
На этом не прощаюсь - если интересно, почитайте следующие мои сообщения: сейчас в других постах буду хвастаться очередными порциями CD-боксов и открыток )))

2 комментария:

  1. А прикольные! Лаконичные :) Мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) А лаконичные потому, что обе заказчицы просили что-нибудь бюджетное, эконом-вариант. Поэтому особо не размахнешься )))

      Удалить