четверг, 20 февраля 2014 г.

Опять обложки, опять на свадьбу...

Снова привет! Очередные обложки для дисков, выполненные для моих постоянных заказчиков-фотографов. Как обычно, старалась соответствовать цветовому и стилевому оформлению свадеб.

Для одной из них были выбраны весьма нетрадиционные цвета и далекий от классического букет. Пришлось немного поломать голову, что использовать на обложке, но в итоге, с задачей, считаю, я справилась )))
 
Для другой свадьбы была выбрана более традиционная, спокойная цветовая гамма, но вот цветы в букете снова поставили меня в тупик: где взять гвоздики и орхидею? В итоге, поломав немного голову и решив все же не делать цветы "с нуля", а взять за основу имеющиеся, я трансформировала обычные розы в гвоздики (просто искромсав ножницами лепестки, распушив и затонировав края), а пару белых гортензий превратила в орхидею (покрасила меловой штемепельной подушечкой и склеила из двух цветов одни - но совсем другой). Получилось весьма похоже на оригинал. И поскольку у невесты больше никаких украшений особо не было, мне тоже не захотелось ничего добавлять на обложку - лишь несколько акриловых сердечек в тон.
 
Приму участие в задании "Коробочки для дисков" от блога "Волга-скрап". Присоединяйтесь и вы к заданию! )))

4 комментария: