воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Очередные CD-боксы

Снова привет! Мой второй (но не последний) за сегодня пост. Покажу вам обложки для дисков, которых уже порядком накопилось, потому что часть из них еще до НГ была сделана )))

Иногда свадебные фотографы, заказывая у меня обложку, ограничиваются простым описанием, в какой цветовой гамме была свадьба, а иногда и присылают парочку фотографий "с места событий", чтобы я имела точное представление. Поэтому сначала покажу обложки, выполненные "по образцу", так сказать...
 
 Ну как, похожи? ))) Остальные обложки делала, уже не имея перед глазами фотографии со свадеб, поэтому даже мне сложно судить, насколько я "попала в яблочко" )))
 
А напоследок покажу обложку для дисков с фотками новогоднего корпоратива. Делала ее, когда уже практически никаких новогодних материалов после кучи открыток не осталось )))
Это далеко не все CD-боксы, часть я просто уже не успевала фотографировать. Заказчики обещали сделать снимки, поэтому покажу позже, если мне их отправят ))) До встречи в следующем топике!

Комментариев нет:

Отправить комментарий