четверг, 6 марта 2014 г.

Ярко-нежная )))

Привет, продолжаю показывать свои творения. Сделав яркую открытку из предыдущего поста, я, видимо, не до конца удовлетворила свое желание добавить весне красок. Следующая открытка тоже имеет яркие цвета, однако проскакивают там и нежные нотки (моя любовь к нежному тоже дает о себе знать...).
 Открытка выполнена по заданию "Фотовдохновение + Антипалитра" от челленджа "Хомячок". Надо было вдохновиться предложенным фото и сделать работу, НЕ используя указанные цвета (красный, розовый, белый, телесный). Увидев в первый раз фотографию, мне показалось, что в ладонях девушки бабочка, и только присмотревшись я поняла, что это сердце. Однако первое впечатление я решила перенести на открытку, и вот бабочка уже порхает на моей работе )))

2 комментария:

  1. Весенняя открыточка дарит нам солнечный позитив! Спасибо, что вдохновились заданием от челлендж-блога Хомячок! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такое интересное задание: мне очень понравилось работать с антипалитрой )))

      Удалить