четверг, 20 марта 2014 г.

CD-боксы - детские и не только

Привет! Я к вам опять с обложками для дисков - в этот раз свадебный CD-бокс всего один, остальные два на детско-девчачью тематику.

Надписи на детских обложках сделаны по просьбе заказчика. С первой обложкой приму участие в двух конкурсах - "Звездочка моя" от блога Meaning Scrap и "Новорожденное" от блога Happy scrap moments.
Свадебный CD-бокс, как обычно, сделан в соответствии с оформлением свадьбы (вернее, свадебного букета). Мне пришлось самой делать из плоских цветочков хризантему, а из обычной белой лилии - тигровую с желтым оттенком (фломастеры и цветные карандаши мне в помощь).
Впереди еще много заказов на свадебные обложки для дисков - там букеты один другого краше: и герберы, и ирисы, и еще какие-то цветы, названия которых я даже не знаю )))) Так что задачки интересные меня ждут...

1 комментарий:

  1. Чудо баксы =) В них наверно диски хранить одно удовольствие =) Спасииибо огромное за участие в задании от HSM =)

    ОтветитьУдалить