пятница, 23 мая 2014 г.

"Шоколад" для дедушки

Приветик всем! Я к вам с открыткой для дедушки - не моего, правда, а заказчицы ))) Ему исполнилось 65 лет, но дату попросили не указывать.
А вдохновили меня на ее создание три замечательных задания: "Шоколад" от блога Хомячок Challenge (очень уж аппетитный баннер у этого задания!), "Полосатое" от блога СкрапКопилка (обожаю бумагу в полоску, поэтому просто не могла пройти мимо этого задания, "полосатики" кажутся мне строгими, но элегантными одновременно, поэтому, на мой взгляд, очень хорошо подходят для мужских работ) и "Азбука скрапа - буква "Ф" (фишка/топс)" от блога Challenge-km-shop.

3 комментария:

  1. Прекрасная открытка! Очень понравился ненавязчивый подбор цветов и компонентов. Спасибо от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная мужская открытка, лаконичная и строгая! Спасибо от Challenge-rm-shop!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка! Очень приятная глазу и гармоничная! Спасибо, что вдохновились нашим заданием! Хомячок.

    ОтветитьУдалить