воскресенье, 18 мая 2014 г.

Эксперименты продолжаются

Это снова я ))) Покажу мужскую открытку, которую сделала довольно быстро - за пару часов. Как часто бывает, заказчица позвонила поздно вечером и попросила до обеда следующего дня сделать открытку мужу. При этом "он у меня не водитель, не художник, не музыкант, не рыболов-охотник, а обычный работяга. Да, и еще - пуговки только не надо, как-то не нравятся они ему на открытках"... Вот и задумалась я, что же сделать, от чего оттолкнуться? За вдохновением отправилась бродить по челлендж-блогам в поисках подходящего задания. И сразу несколько из них помогли мне сложить в голове нужную картинку - засыпая, я четко знала, что хочу сотворить. На следующий день мне оставалось лишь подобрать нужные материалы и сложить все воедино. И вот что у меня вышло...
 
 
А вдохновили меня на создание этой простой, но, как мне кажется, элегантной, сдержанной открытки два задания, правда, в одном из них принять участие я не успела - пока выкроила время на размещение работы в блоге, оно уже окончились))) Но все равно напишу о нем.
- Благодаря заданию "Текстура" от блога ScrapMagia я все же решилась попробовать в деле текстурную пасту и трафарет (пару месяцев назад заказала несколько разных масок и купила пасту с песком, но они так и лежали без дела). Процесс и результат меня очень порадовали - текстурная паста с частичками песка "Сонет" очень быстро застывает,  после чего образует шероховатый, очень текстурный рельеф - выглядит несколько грубовато, но для мужских работ просто идеально! Единственный минус - кардсток после нанесения пасты повело (хотя, возможно, это особенность всех текстурных паст, а не конкретно этой), но после высыхания волны практически стали незаметны.
- Скрап-коктейль от блога Этот безумный скраповый мир выручает меня уже не в первый раз. Теперь, правда, я решила использовать другие составляющие из предложенной сетки: белый-кинопленка-надпись. Белый текстурный фон и несколько акцентов, вырубка-кинопленка и надпись-штамп - все обязательные элементы присутствуют )))
P.S. Представляете, мне не так уж долго пришлось переживать из-за того, что я опоздала с этой работой в одном из заданий. Сразу после написания этого поста я увидела замечательный и нужный проект "Успей показаться" от блога Кафе Скрапо-Мама - здесь можно похвастаться своими опоздашками, что я с удовольствием и делаю )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий