четверг, 12 июня 2014 г.

Мы желаем счастья вам...

Привет-привет! Что-то я прямо зачастила с публикациями ))) Решила показать вам простую, сделанную за пару часов, книгу пожеланий. В конце мая наш сын выпустился из детского сада, теперь он без пяти минут первоклассник! И в подарок нашему садику я сделал книгу пожеланий, где выпускники и их родители каждый год смогут оставлять теплые слова воспитателям и всем работникам.

Как обычно, с изготовлением я дотянула до последнего. Утром, в день Х, я быстренько сделала рамочку и надпись для внутренних страничек, распечатала, разрезала листы пополам (т.к. формат решила сделать небольшой, А5), быстро сделала обложку, скрепила все кольцами, украсила рамочкой и несколькими цветочками - в общем, закончила буквально за полчаса до выхода из дома, да еще и пожелание от нашей группы написать успела ))

Книга пожеланий не сложилась бы у меня так быстро, если бы я не воспользовалась заданием "Угадай-ка #4" от блога PaperBoom. Я давно разгадала все слова, спрятанные в сетке, и мне осталось только заглянуть в ждавший своего часа список и выбрать из него подходящие составляющие. Здесь я использовала обрезки (после ремонта осталось множество обрезков красивых обоев, именно ими я и оклеила обложку...), птичку (как символ того, что наши детки выпорхнули из садика, как птенцы из гнезда), текст (надпись "Книга пожеланий"). А косвенно я захватила еще слова мода (потому что в последнее время модно создавать, дарить, использовать книги пожеланий) и сердце (потому что подарок был сделан от чистого сердца).

1 комментарий:

  1. Замечательная работа, спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить