среда, 27 августа 2014 г.

И снова-снова свадьбы...

Приветствую в третий раз за день ))) Это не последний пост на сегодня, но последний, посвященный свадебной тематике.

Сначала покажу комплект - CD-бокс и конверт формата А4 для распечатанных снимков. Как обычно, выполнено все в соответствии с цветовой гаммой свадьбы.
 
 
А дальше еще один комплект, у которого грустная история со счастливым концом )))
Заказчица попросила сделать открытку формата А4 и конверт для денег в розово-сиреневой гамме. В назначенный день (это был четверг, 14 августа) либо какие-то жуткие магнитные бури были, либо так судьба распорядилась - все началось с того, что у меня принтер начал капризничать, и я долго не могла распечатать надпись для этой открытки; затем, чувствуя, что я теперь немного не успею к оговоренному времени, я отправила заказчице смс с просьбой приехать не к двум, а к трем (как выяснилось позже, сообщение так и не было доставлено); в начале третьего звонит заказчица и говорит, что уже рядом - я ей объясняю, что отправляла смс и работа еще не готова, она отвечает, что в этом случае пока съездит в магазин и к трем приедет ко мне; заказ был готов, время шло, а заказчица не появлялась, и спустя полчаса я решила ей позвонить - каково же было мое удивление, когда я обнаружила, что мой сотовый завис. Пришлось его отключать и включать заново, и сразу после этого мне посыпались смс - заказчица, оказывается, звонила аж 8 раз! Я набираю ей и слышу в ответ возмущенную речь: мол, я к вам приехала, полчаса простояла под дверью, вы мне не открыли, я вам звонила, а вы еще и телефон отключили... Ну ладно, с телефоном все понятно, завис. Но домофон-то тоже молчал! Либо техника коллективно "сошла с ума" в тот день, либо заказчица дом или квартиру перепутала и не туда звонила... В общем, комплект оказался бесхозным. Но! К счастью, появилась другая клиентка, которой нужен был свадебный комплект из открытки А4, конверта для денег и фоторамки в нежных тонах ))) Так что мне осталось оформить лишь рамку для фото ))) Но и тут я учудила - забыла сфотографировать рамку и комплект целиком (изначально фото открытки и конверта было, а когда добавила рамку - уже не сфотала), так что пришлось просить заказчицу - поэтому последнее фото от нее, какое уж есть.
 
 
Со свадьбами, вроде бы, пока все ))) Но сегодня я с вами пока не прощаюсь - у меня еще есть чем похвастаться ))) Так что до встречи в следующем посте. Спасибо, что заходите и читаете!

2 комментария:

  1. Ох, люблю твои комплекты! Такие спокойные, продуманные, хорошенькие!
    И какая знакомая фоторамка.. :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) А спокойными я бы их не назвала - столько сил на них уходит... По отдельности работы делать проще, чем комплектами.

      Удалить