понедельник, 29 сентября 2014 г.

Новогодний СП - второй этап

Привет, мои хорошие! В нашем ЧБ "Mari-Scrap" продолжается предновогодний СП "Полезный Новый год", и уже стартовал второй этап. В этот раз мы также предлагаем вам сделать открытку, но в качестве ОЭ использовать три цвета: синий, зеленый, крафт. Другие цвета тоже можно брать, но в небольших количествах. Загляните к нам в челлендж, вдохновитесь работами девочек из ДК. А у меня в рамках задания вот такая малышка получилась:
Присоединяйтесь, даже если вы пропустили первый этап. А уж если участвовали в нем, то просто обязаны идти с нами и дальше - навстречу Новому году ))) Ждем ваши работы до 1 октября.

2 комментария:

  1. Здорово!!! Я уже видела твою открыточку в ЧБ "Mari-Scrap", но вот только сейчас обратила внимание, что это не фейерверк (я снсчала так подумала) на картинке, а звездная елочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она мне поэтому и понравилась - необычное исполнение елочки )))

      Удалить