четверг, 25 сентября 2014 г.

Баночно-коробочный пост

Еще раз привет, третий за день ))) В этот раз одним постом покажу сразу две работы. Начну с баночки "варенья" - девушка попросила для своей рыжеволосой, яркой, энергичной и веселой подруги задекорировать баночку, внутри которой поместились 100 мини-свитков с пожеланиями.
В качестве основы я взяла обычную пузатенькую банку из-под кофе. Поскольку на верхнюю часть баночки из-за сужения к горлышку бумага ровно не легла бы, а оставлять просто так прозрачное стекло не хотелось, я прошлась там золотистой и медной акриловой краской. Ну а дальше все просто: скрап-бумага, кружево, цветочки-веточки (желтый цветок самодельный, из креповой бумаги). Крышку просто обернула той же креповой бумагой и перевязала тесемочкой: а-ля баночка варенья готова)))

А вот коробочка уже предназначалась для упаковки подарка для годовалой малышки. Это была обычная картонная коробочка, которую выдают в ювелирных салонах вместе с купленным украшением. Изначально она была красного цвета, и сперва я думала просто оклеить ее бумагой, оставив по краям небольшие отступы родного красного цвета. Но потом все же отказалась от этой идеи: как-то не вяжется у меня красный цвет с маленькой девочкой - хочется чего-то нежного, девчачьего, принцессного ))) Поэтому коробочка была в несколько слоев выкрашена белой акриловой краской, а уж потом задекорирована.
 
Заметили большой бант? Что-то меня в последнее время тянет на такие вот большие, я бы даже сказала огромные бантики ))) С чего это вдруг, непонятно... На этой вопросительной ноте я этот пост заканчиваю, а впереди будет еще один - краткий, но информативный! До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий