суббота, 4 октября 2014 г.

Мои "Новые горизонты"

Привет, участницы проекта "Новые горизонты" и гости моего блогодомика! Наконец-то и я готова показать вам результаты моего эксперимента! Мне достался скрап-кит от Екатерины, она чудесно подобрала материалы - и по стилю, и по цветовой гамме сочетание замечательное. Практически в привычном мне стиле, однако выйти из зоны комфорта мне все же немного пришлось.
 
Я очень редко работаю в винтажном стиле, а доставшийся мне набор именно такой - романтично-винтажный. Кроме того, я привыкла использовать крупные, объемные цветы, а плоские беру лишь в качестве дополнения - здесь же они играют основную роль. Но открытка сложилась очень быстро - несмотря на непривычный для меня формат ))) Помимо присланных материалов я использовала штамп-соту, так как в качестве ОЭ я выбирала именно соты (нескольким девочкам-участницам я заранее говорила об этом). Вот что в итоге у меня вышло - открыточка очень славная, как мне кажется )))
В процессе работы мне настолько понравилась цветовая гамма присланного набора, что я потом решила использовать часть оставшихся материалов для создания еще одной открытки, уже не в рамках проекта, а просто так - тут я уже добавила свои материалы, и в сочетании "моего" и "чужого" получилась тоже довольно милая вещица.

13 комментариев:

  1. Набор просто класс! И открытки получились клёвыми! Очення нравится!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сначала я немного испугалась, что не получится с ним совладать, но под конец влюбилась в это сочетание цветов и фактур ))) Спасибо Екатерине за новые открытия!

      Удалить
  2. Такой нежный и приятный набор! У меня проассоциировалось с мятой, свежестью, хотя чаще винтажное это что-то кофейно-шоколадное))

    Открыточки тоже вышли "под стать". Соты-штампы, по-моему, отлично вписались и добавили немного четкости, остроты - и это пошло только на пользу нежной мягкой гамме и наполнению.
    А во второй открыточке я совершенно влюблена в розовую вырубную веточку - уж очень она изящная, да еще так здорово замыкает композицию круговым движением.

    P.S. Посмотрела свою отправку по трекингу - вчера ее вручили получателю)) Теперь сгораю от любопытства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, винтаж в чистом виде - кофейно-чайно-шоколадные оттенки. Но и тут налет винтажности есть, поэтому я и назвала этот набор винтажно-романтичным. Я не знаю, как определить этот стиль - он нежный и в то же время с частичкой старины ))) А розовая веточка - нож от Memory Box, я обожаю этот бренд, у меня несколько его ножиков.

      Удалить
    2. Просто я думаю о винтаже именно как о состаренности материалов, не привязываясь к конкретной гамме. Просто привычная именно коричневатая, а тут такое свежее очарование))
      У Мемори Бокс вообще много потрясающих ножей оценила, пока работала в скрап-магазине и имела возможность пользоваться дежурным БигШотом, так как своего у меня нет и не планирую приобретать.

      Удалить
  3. Классный наборчик!!! Красивые открытки получились!!! А чей этот штампик-соты, где брала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Штампик брала в интернет-магазине Бабочка, на нем написано Scrap Stamp's

      Удалить
  4. Такие милые открытки получились! Нежные и романтичные... многие пытаются добиться такого эффекта и ничего не ролучается, а у тебя так круто вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это просто бумага и декор к этому располагают ))) Но все равно спасибо!

      Удалить
  5. Уф,Диана! Винтажно-мятный набор!!! Это вообще невозможно! Было, до тех пор, пока ты не доказала обратное))))) Открытка по нашей игре нравится очень-очень-очень!!! Свежестью и легкой печалькой, чистотой пространства и свободой мысли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Марина! Как поэтично и красиво сказано! Спасибо. Мне она тоже нравится - она и моя, и не моя, и это так необычно! Наверное, у всех участниц проекта так ))) Классное чувство!

      Удалить