суббота, 6 декабря 2014 г.

Дисковод-хоровод

Давно я не показывала традиционные обложки для дисков со свадебными фотосессиями, а их поднакопилось... Надо хотя бы часть выставить. Как обычно, старалась сделать CD-боксы в соответствии со свадебным оформлением и цветовой гаммой.

Комплект "Найди 10 отличий" ))) Сначала молодые заказали у меня книгу пожеланий на свадьбу, а потом фотографы заказали для этой пары обложку для дисков, поэтому я и постаралась оформить ее максимально идентично.
 А здесь фотографы попросили в комплекте с CD-боксом изготовить и конверт для распечатанных снимков. Новый нож-фотоаппарат пришелся весьма кстати. Надо, конечно, еще будет попрактиковаться в сочетании элементов на нем, но сам ножичек меня в полный восторг приводит!
 С этим CD-боксом ситуация и вовсе интересная. Молодые заказывали оформление торжества в одном из свадебных агентств, и там им вручную изготовили книгу пожеланий, а также прочий декор - свечи, цветы, интерьерные мелочи... Понятно, что сделать обложку для дисков абсолютно похожей на ту же самую, скажем, книгу пожеланий, было нереально (у меня и  материалов таких не было, и ткани тоже), но я постаралась максимально обыграть и декор, и букет невесты...
Это отнюдь не все работы, которые я хотела бы вам показать, но глазки закрываются, голова уже не варит (к тому же я еще и простыла), поэтому пойду-ка я спать. Спасибо всем, кто читает и комментирует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий