четверг, 8 января 2015 г.

СП "Обрезки в нарезке", 1 этап

Привет еще раз! Вчерашняя ночь была очень плодотворной - меня накрыло так, что я просидела за скрапом до шести утра и сделала три открытки. Одну я уже показывала в предыдущем посте, настала очередь второй.

Увидела совместный проект "Обрезки в нарезке" от Meaning scrap, и не смогла пройти мимо, ведь чего-чего, а обрезков у меня оооочень много. Не так давно, например, я наделала про запас кучу вырубок и дырокольностей именно из обрезков. Теперь эта стопка заготовок часто меня выручает )))

В рамках первого этапа СП предлагается сделать работу с использованием обязательных элементов - коричневый + скотч. Образ будущей открытки сложился у меня в голове быстро, однако мне пришлось трудновато в процессе ее создания ))) Хотелось поскорее сделать работу, и я не стала ждать дня, чтобы отснять при дневном свете, поэтому все промежуточные этапы снимала прямо ночью, т.ч. извиняюсь за качество фотографий.

Я взяла обрезок акварельной бумаги и сделала фон с помощью спреев (это дебют для меня). Цвета смешались причудливо, но результат мне понравился.
Затем решила нанести новую коричневую текстурную пасту с песком, но она оказалась такой жидкой, что малейший сдвиг трафарета привел к тому, что рисунок в одном месте смешался в сплошное пятно, да еще и я сама случайно мазанула с правого края пастой. Сначала расстроилась и хотела выбросить заготовку, но мне так жалко было красивый фон с переливами, что решила немного отойти от задуманного и исправлять "косяки".
Прикрыла пятно вверху скотчем и полукругом (вырезанным тоже из обрезка), добавила для симметрии скотч внизу. Наклеила фон на основу, вырезанную из остатков коричневого кардстока.
Потом добавила пару полосок-обрезков, вырубки (сделанные, как я уже писала выше, тоже из остатков бумаги), вощеный шнур, ленту, сизаль, чипборд и центральный цветок.
 Осталось добавить еще пару вырубок, цветочки поменьше, ягодки - и открытка готова! Если честно, она мне очень-очень нравится. И если не знать, что изначально я ее "закосячила", то результат очень даже неплох )))
 
С этой открыткой я также приму участие в задании-вдохновении "Стройное" от Evolution-Scrap. Это будет вторая работа в рамках задания: в этот раз открытка у меня получилась еще более "худощавой", чем предыдущая - она "стройнее" на целых 2 см )))
 

12 комментариев:

  1. Иногда "закосяченная" заготовка на полпути превращается в очень интересную работу)) Мне масочка понравилась))))) И чип))
    Красивая Открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Маску в горошек я давно хотела, и вот как раз накануне НГ получила посылку со спреями, масками и текстурными пастами. Теперь вот осваиваю помаленьку )))

      Удалить
  2. Здорово получилось!!! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо. Мне приятно получить твой отзыв! )))

      Удалить
  3. класс! такая хорошенькая и стильная получилась открытка! и никогда не скажешь что из обрезков))) еще и фото самого процесса очень понравилось, с удовольствием читала и смотрела! С первым этапом проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! А я боялась, что переборщила с описанием и объяснениями )))

      Удалить
  4. Какая гармоничная работа! Спасибо от Meaning Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам за такое интересное и полезное задание )))

      Удалить
  5. Я почти всегда расстраиваюсь,если что-то в работе пошло не так, как задумывалось.Часто уже внутри отказавшись от работы, решаю просто "домучить" ее конца) И результатом ,как правило остаюсь очень довольна!
    Мне очень понравилась контрастность фона и маски. Прямо взгляд "включает" ! Спасибо от ES

    ОтветитьУдалить
  6. Диана, такая контрастная и гармоничная открыточка одновременно... и как хорошо, что испорченное начало оказалось на финише такой чудесной скрап-утилизацией!
    Спасибо, что поддерживаете наш СП в Meaning Scrap!

    ОтветитьУдалить