пятница, 9 января 2015 г.

СП "Обрезки в нарезке", 1 этап (вторая открытка)

Всех приветствую еще раз. Пора показать третью открытку, сделанную во время недавнего ночного скрап-озарения. Ее я тоже сделала в рамках СП "Обрезки в нарезке" от Meaning Scrap. Напомню, что согласно условиям первого этапа надо использовать обязательные элементы - коричневый + скотч.

Фон для открытки был готов у меня давно, еще с тех пор, как я в порыве злости взялась экспериментировать с акварелью. Для тех, кто не в курсе и кому интересно - можете почитать мой пост о пользе гнева и чуде арт-терапии )))
Эта заготовка (прямо со штампом-кружевом, "строчкой" и круглым узором) лежала и ждала своего часа, и вот он настал.
 
Я достала обрезки скрап-бумаги коричнево-бежевых тонов, извлекла из своих запасов вырубки, сделанные не так давно тоже из остатков бумаги, и пустила все это в дело. Сначала приклеила скотч и половинку вырубной салфетки.
Затем добавила обрезки бумаги и зубчатый круг, который по сути тоже является мусором остатком от вырубки шестеренок. Но я эти кусочки не выбрасываю, а часто тоже пускаю в ход. Ну и осталось дело за малым - добавила коричневую рафию, сизаль, ленты, цветы, гипсовый георгин и пуговку-сердечко.
 
Открытка готова! А я довольна, что обрезков бумаги стало чуть меньше и давняя заготовка, наконец-то, пришлась к месту. Осталось пристроить еще четыре акварельных заготовки и огромную папку с обрезками )))

3 комментария:

  1. Очень гармоничная открытка, мне так фон понравился, и его преображение, конечно же) Иду читать пост о пользе гнева)))

    ОтветитьУдалить
  2. класс!! Это что-то за гранью фантастики,такпреобразить кусочек акварели, это талант!! Очень пнравилось!
    Спасибо, что поддерживаете наш СП в Meaning Scrap!

    ОтветитьУдалить