воскресенье, 11 января 2015 г.

СП "Обрезки в нарезке", 2 этап

Сегодня у сына последний день школьных каникул, с завтрашнего дня опять начинаются занятия, а это значит, что времени на скрап и блог опять будет в обрез... Поэтому сегодня, пока есть свободные минутки, спешу показать открытку, сделанную по заданию второго этапа СП "Обрезки в нарезке" от Meaning scrap. В этот раз обязательными элементами являются зеленый и горошек.

Открытку опять делала ночью, поэтому промежуточные снимки темноватые. В этот раз я наконец-то осмелилась на сложный для меня (несмотря на название) Clean&Simple. Конечно, у меня были простецкие открытки на заре моего увлечения скрапом, но это было неосознанное творчество (я вообще тогда не знала ничего о разных стилях и техниках). Если это и был C&S, то скорее от нехватки материалов и опыта )))

Как раз накануне публикации задания по второму этапу мне захотелось реализовать идею с кружочками и вырезанными в них бабочками. Поэтому я сразу решила, что как только будет объявлен старт второго этапа, я сделаю открытку именно с этими элементами. И вот известно новое задание, и новые ОЭ! Поэтому мне просто осталось выбрать среди своих обрезков подходящие - и вперед!
Из кусочка зеленой бумаги я сделала основу, а из остатков вырезала кружочки. Также сделала несколько дырокольных кружков из полосато-розовой и горошково-бежевой бумаги. Еще одна расцветка розовых кружков была извлечена мною из стопки уже готовых кружков, вырезанных не так давно из разных обрезков. Разложила все кружочки, определилась, где будут бабочки, и начала дыроколить их. В итоге все три горошковых кружочка я испортила, потому что никак не получалось вырезать бабочку ровно в центре. Поэтому пришлось переделывать (хорошо, что кусочек такой бумаги еще остался) - сначала вырезала бабочек, а потом уже, совмещая дырокол, кружочки.
Аккуратно наклеила все кружки на белую бумагу, после чего осталось приклеить заготовку к основе, вернуть бабочек на место и добавить надпись. Вот как-то так )))
 
 
Почему-то то ли на фотографиях неудачно вышло, то ли так на мониторе у меня отображается, но зеленый не совсем похож на зеленый. На самом деле основа и зеленые кружочки не такие болотные - они нежно-зеленые. Я использовала остаток листа от Scrapberry's, коллекция "For Wedding", он так и называется - "In green", "зеленый". Поэтому надеюсь, что мне работу засчитают ))) С нетерпением жду следующего этапа!

2 комментария:

  1. Чудесная нежная работа! Спасибо от Meaning Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка получилась!) спасибо от Meaning Scrap!

    ОтветитьУдалить