суббота, 24 января 2015 г.

СП "Обрезки в нарезке", 3 этап

Привет-привет! Непредвиденные обстоятельства "украли" у меня и без того небольшой запас времени на скрап. Теперь я настолько загружена, что даже пришлось отказаться от участия в паре совместных проектов ((( Однако СП "Обрезки в нарезке" от блога Meaning scrap я не оставлю - доведу дело до конца. Сейчас уже близится к завершению третий этап, и я, благодаря субботе (не надо отводить-забирать ребенка из школы и делать уроки, что позволило выкроить пару свободных часов), сделала работу с обязательными элементами - белый+строчка.

В этот раз я не с открыткой, а с блокнотом - завтра жена моего брата отмечает ДР, а поскольку она любительница и заводчица вест-хайленд-уайт-терьеров, то без них просто невозможно было обойтись ))) Хорошо, что у меня остался прошлогодний календарик с вестиками - его я и пристроила.

Использовала готовый блок - от покупного блокнота. Мне осталось сделать и украсить обложку. Я использовала остатки ткани в горошек, обрезки синтепона, кусочек скрапбумаги и перламутрового картона, из которого я позже вырезала салфетку. Пока раскладывала материалы, чтобы сфотографировать, дочка мне немного помогала )))
Немного времени, швейная машинка, чуточка фантазии - и обложка с пушистыми четвероногими друзьями человека готова )))
 
 
 
 
Ну вот и все пока. Если будет сегодня еще немного времени свободного, покажу давние свои работы, которые все некогда выложить. Всем удачи и до скорых встреч!

2 комментария: