понедельник, 12 января 2015 г.

Пробуюсь в ДК студии "Елена"

Всем доброго времени суток! Увидела новость о том, что студия "Елена" набирает дизайнеров для своего ДК. Не могу не попробовать - мне очень нравятся их обзоры и идейники, хочется и самой приложить руку к их составлению, а также познакомиться поближе и поработать в команде с замечательными мастерицами!
Чтобы подать заявку, надо показать три своих работы. У меня несколько "любимчиков", но хоть и с трудом, я все же выбрала именно тройку.

Эта открытка - одна из самых недавних моих работ, это мой первый опыт со спреями. И хотя потом я чуть было не испортила все текстурной пастой, мне удалось исправить свои огрехи, и результат меня очень радует.
А это моя первая тканевая открытка. Тоже мне очень-очень нравится )))
Ну и третья - мужская. Среди всем моих работ для сильной половины человечества эта пока самая любимая.
Вот вроде бы и все, что от меня требовалось! Осталось дождаться 15 февраля и узнать результаты ))) Всем удачи!

P.S. Пока добавляла эти работы, вспомнила об еще одной. Она, наверное, больше к альтер-скрапу подходит, поэтому не стала включать ее в тройку, а покажу "вне конкурса" ))) Это фоторамка-коллаж, она вышла настолько нежной, девочковой, что я сама от нее балдею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий