четверг, 23 апреля 2015 г.

Дискохранилище: свадебная "батарея"

Еще раз привет! Как я и обещала в предыдущем посте, показываю вам целую "батарею" свадебных обложек для дисков. По традиции, старалась делать обложки в одном стиле или хотя бы цветовой гамме с декором свадьбы или букетом невесты.

Как я ни старалась, не смогла найти в своих запасах ни готового цветочка сиренево-розового оттенка, ни бумаги такого цвета, чтобы сделать цветок самой. В букете и бонбоньерке розочки этого цвета добавляют яркости, служат неким цветовым акцентом. Мне, к сожалению, добиться этого не удалось (((

А с этой обложкой вовсе пришлось поломать голову. Такого пестрого букета мне встречать еще не приходилось! Надеюсь, мне удалось поддержать общую цветовую гамму, но при этом не переборщить ))) 

В этой работе я постаралась передать нежность и романтику, которые я почувствовала, глядя на фотографии молодых, а также на атрибуты их свадьбы.

Работа над этой обложкой была интересна! Пришлось окрашивать спереями, разминать и скручивать-складывать обычные белые гортензии )))

Здесь и вовсе все просто: я лишь продублировала декор обложки на свидетельство о браке. "Свидетельская" обложка не моя, молодым ее делал кто-то другой. Мне лишь прислали фотографию, и пришлось немного поломать голову над тем, чем заменить отсутствующие материалы и не утратить при этом сходства.
Думаете, на этом у меня всё? Нет - у меня еще столько же непоказанных CD-боксов, но их фотографии я пока не обработала. Т.ч. покажу их вам как-нибудь в другой раз ))) Спасибо, что дочитали! Удачи и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий