пятница, 1 мая 2015 г.

Первое задание от СкрапШейкер!

Всем доброго дня! В нашем ЧБ "СкрапШейкер" стартовало первое задание!!! Мы постарались сделать его интересным и непростым, чтобы вы сразу не расслаблялись )))

Итак, предлагаем вам SuperMix #1. В рамках этого задания вам следует смешать три "ингредиента": ОЭ (конструкция-шейкер) + Тема (День рождения) + Узор (шеврон). Вы можете сделать абсолютно любую работу, лишь бы эти три условия были соблюдены.
У меня по заданию сложилась страничка формата А4. Я заскрапила фотографию с дня рождения сына. Бумагу и декор подбирала в соответствии с цветами на снимке, в итоге работа получилась яркой, праздничной, весёлой. Я не часто создаю странички - если честно, то это всего четвёртая страничка в моей скрап-практике ))) Но почему-то в рамках задания захотелось сделать именно страничку, а не открытку или что-то ещё...
Шейкер у меня не один, а целых два. Хотя... если сложить вместе два полукруга вверху и внизу страницы, то получится, всё же, один полноценный ))) И детальки странички поближе:
 
 
Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию! Надеемся, оно покажется вам достаточно интересным ))) До встречи в моем блогодомике и в челлендже СкрапШейкер!

Комментариев нет:

Отправить комментарий