воскресенье, 12 июля 2015 г.

СкрапШейкер - СП "Радужное настроение", 3 этап

Всем привет! У нас на дворе ночь, а мне опять не до сна: столько всего надо и хочется сделать, что днем времени просто не хватает )) Вот и с работой по очередному, уже третьему этапу СП "Радужное настроение" от нашего челленджа СкрапШейкер, я пришла к вас с опозданием...
Но лучше поздно... Тем более, этап в самом разгаре, и вы еще успеете принять в нем участие. Присоединиться к проекту можно в любое время, однако если по завершении СП вы хотите принять участие в розыгрыше приза, то вам, пусть и с запозданием, надо сделать работы по всем этапам: просто показывать "опоздашки" вы можете вместе с работой по текущему этапу! Т.ч. присоединяйтесь к нашему яркому проекту!

Тем, кто не в курсе, поясню, что в рамках СП я решила делать серию простых конвертов с кармашками. И вот очередной конвертик - в этот раз (по условиям третьего этапа) в желто-зеленой гамме и с жемчугом (у меня это жемчужный завиток).

Уф, все... Я отправляюсь на боковую, а то глаза уже слипаются ))) А вас и ваши чудесные желто-зелено-жемчужные работы мы с радостью ждем у нас в блоге СкрапШейкер!

Комментариев нет:

Отправить комментарий