четверг, 2 июля 2015 г.

Морская открытка для нового задания от СкрапШейкера

Привет, мои хорошие! Как у вас с погодой? У нас жара, по вечерам тоже душно... Мозг плавится, работоспособность снижается... В такую погоду да на море бы - окунуться в прохладную водичку, а потом лежать в тени, чувствовать легкий бриз, и слушать шум волн )))

Кстати, о море! Не только из-за жары я о нем мечтаю. Во многом моим морским фантазиям поспособствовало новое задание у нас в блоге СкрапШейкер. В этот раз, в рамках "SuperMix #3", мы предлагаем вам вдохновиться нашим коллажем на морскую тему и сделать открытку с надписью.
 
Подробные условия задания вы можете прочитать в самом челлендже, а я спешу показать вам свою работу. В этом коллаже меня больше всего зацепили полосатая палатка, парусник и красный цвет - ими я и вдохновилась при создании открытки. А надпись появилась на ней из-за того, что эта строчка из песни почему-то сразу всплыла у меня в сознании и я невольно напевала эти слова все время, пока подбирала материалы для своей работы. Т.ч. единственным способом избавиться от навязчивой песенки стало перенести ее на открытку )))
Центральный элемент - парусник - сделан при помощи штампов из набора от Scrapberry's, причем отштампован он на картонке, служившей упаковкой этому самому набору ))) Ее цвет и принт идеально подошли к моей задумке - я лишь обрезала верхнюю часть и скруглила уголки сверху. Благодаря этому я приму участие в задании "Вторая жизнь" от челлендж-блога СкрапКопилка. А вот и сама упаковка "до"...
На сегодня у меня всё, я закругляюсь ))) А вы обязательно загляните к нам в СкрапШейкер и посмотрите работы дизайн-команды: открытки девочек все разные, но каждая просто шикарна, правда! ))) До связи!

2 комментария: