понедельник, 30 ноября 2015 г.

СП "Новогодний поединок, 4 этап: колокольчики/бубенцы VS шишки

Всем огромный привет! Спешу рассказать, что в нашем блоге СкрапШейкер стартовал уже четвёртый этап совместного проекта "Новогодний поединок", и в этот раз в нашей импровизированной "дуэли" участвуют колокольчики или бубенцы против шишек!

Мне пришлось пропустить третий этап из-за жуткой нехватки времени, но сейчас у меня вынужденный перерыв - дома карантин по ветрянке: моя мама, дочка и я одновременно заболели и теперь сидим дома все в красных точечках ))) Хорошо хоть муж с сыном уже давно переболели, и вовсю ухаживают за нами ))) Зато из-за этой непредвиденной "паузы" у меня появилось время, чтобы переделать кучу дел дома, а также сделать работу по четвёртому этапу. Надеюсь, вы тоже присоединитесь к проекту - ведь влиться в проект можно в любой момент!

В рамках этого этапа я сделала открытку-шарик, и моими фаворитами в этот раз стали шишки )) Новый год без крафта - не Новый год )) Эта чудо-бумага подходит абсолютно ко всем традиционным праздничным цветам - и к красному, и к зеленом, и к сине-голубому )))

А какой элемент выберете вы? Присоединяйтесь - нам очень интересно! Ждём ваши работы до 6 декабря.

Комментариев нет:

Отправить комментарий