воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Похвастушки, или Выход из скрап-кризиса

Привет! Мой вынужденный и нежданный двухнедельный "отпуск", вызванный ветрянкой сразу у меня и у дочки, оказался очень даже кстати. У меня появилась возможность выспаться, разобрать завалы на рабочем столе и вдоволь побродить по блогам скрап-мастериц. Всё это привело к тому, что у меня вновь появилось желание скрапить!!!

Да-да, было время, когда из-за усталости, постоянной нехватки времени и бардака на столе у меня просто не оставалось ни сил, ни желания брать в руки любимые бумагу, цветочки, чипики... А эта "пауза" в жизни помогла отдохнуть и вновь настроиться на творческую волну. И вот результат - буквально за последние два дня карантина я сделала четыре открытки, конверт для денег, конверт "с фокусом", объемную открытку-каскад и несколько подарочных сертификатов для своего скрап-отдела ))) 

Сфотографировать успела пока не все работы, т.к. у нас стоит хоть и тёплая, но пасмурная погода, и даже днём не хватает света для хороших снимков. Однако постараюсь в ближайшие дни исправиться и показать вам остальные результаты "ветряночного отпуска" )) А пока первая часть...
 

Все эти открытки сделаны из кусочков и обрезков - т.ч. я еще и утилизацию немного провела ))) Делала их просто так, для собственного удовольствия и как хотелось МНЕ. А то в последнее время даже если мне и приходилось скрапить, то только под заказ, учитывая пожелания клиентов, которые не всегда были мне по душе. Возможно, такой скрап против воли тоже сыграл свою роль в том, что у меня отпало желание заниматься любимым творчеством... Именно поэтому я в последнее время практически перестала брать заказы. 

Надеюсь, что моя скрап-хандра прошла. А то Новый год на носу, пора бы и за подарки-открытки садиться )))

1 комментарий:

  1. Дианочка, работы прекрасные! Пусть всё у вас будет хорошо! Крепкого здоровья! Получила подарочек! Огромное спасибо! Очень всё понравилось!)

    ОтветитьУдалить